Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Пятна по телу после Нурофена

Пятна по телу после Нурофена

Пятна по телу после Нурофена
после применения нурофена появились красные пятна на коже по всему телу. педиатр сказала что это аллергия на Нурофен и назначила Зодак и Энтеросгель. Нурофен мы не принимаем уже больше 3-х дней,но аллергия стала хуже! пятен стало больше! никаких новых продуктов мы не ели, ни нового стирального порошка ,ни новых запахов,ничего! что это может быть?на что и какие сдать анализы, подскажите
Ответы
Здравствуйте. Возможно, с приемом нурофена совпадение. Для уточнения ситуации необходим повторный осмотр педиатра. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови, анализ на иимуноглобулин Е. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Представьте снимки.Укажите возраст и повод для приема нурофена. Прием антигистаминного препарата,соблюдение питьевого режима. Использование сорбентов совершенно не целесообразно. Рациональное питание, исключить возможные аллергены. Имея столь мало данных, весьма не просто предлагать методы решения вопроса. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4747 человек!