Сыпь на лице и шее у ребенка
какое лекарство использовать против сыпи , если она выскачила на шее и подборрдке от смеси кабрита , смесь сменили
Ответы
Здравствуйте. Если причина в смеси, и Вы её заменили, сыпь постепенно пройдет сама. Для ускорения регресса кожных изменений возможно применение цинковой болтушки. Покажите ребёнка врачу очно для определения тактики.
А если мы ее заменили а сыпь не прошла
А выскачила она именно после этой смеси
Здравствуйте. Непременно приём антигистаминного препарата,наружно -жидкая цинковая болтушка(окись цинка+тальк+димедрол+глицерин+вода),закажите в аптеке. Самостоятельно высыпания не пройдут, проблема требует решения. Не покупайте "циндол",это спиртсодержащим смесь,способна вызвать раздражение