Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сыпь прошла, после лечения появилась снова

Сыпь прошла, после лечения появилась снова

Сыпь прошла, после лечения появилась снова
Здравствуйте! 18 января 2018 года с трехмесячным ребёнком были на приёме у аллерголога. У нас была сыпь на лице. Нам врач заменил смесь. Ранее мы кушали фрисолак голд, а теперь нутрилон комфорт. Прописала курс скин кап для лица 7 дней мазать, пропить капли линекс и 7 дней супрастин. Сыпь прошла. На 9 сыпь на щечках появилась. Нужно к врачу снова? Или это аллерген ещё выходит?
Ответы
Здравствуйте. Скорее всего, высыпания связаны с завершением приема антигистаминного препарата. Возможно, состояние организма еще не восстановилось. Если будет тенденция к увеличению сыпи, стоит посетить врача повторно для определения дальнейшей тактики. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
1
Спасибо! А нужно их мазать? Или нет? Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3081 человек!