Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Что это может быть?

Что это может быть?

Что это может быть?
Здравствуйте.Вчера ночью,перед сном выпила противоаллергическую таблетку Цетиризин,она маленькая,так вот мне потом показалось,что она застряла в яремной ямке,ощущение,что она там застряла или вправду застряла.Съела кусок хлеба,воду попила,не проходило,потом заснула,спала нормально,потом утром проснулась,позавтракала,опять это ощущение появилось.Что это может быть?Можно ли задохнуться?А то мне страшно
Ответы
Здравствуйте. Вероятность того, что в такой ситуации таблетка могла застрять, стремится к нулю. Тем более, таблетка растворилась бы при контакте со слизистыми оболочками. Скорее всего ощущение, субъективно, может быть связано с волнением. Примите успокоительное, например пустырник или валериану. Если симптоматика сохранится, для уточнения ситуации посетите лор врача очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вероятнее всего вы запили препарат недостаточным количеством воды.Будьте внимательны. Не исключено что у вас имеет место рефлюкс -эзофагит(проведите исследование фиброгастроскопии). Это поможет определить суть проблемы и предложить вам варианты терапии.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий.Это в ваших интересах Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4219 человек!