Согласно исследованию Университетского колледжа Лондона, существует связь между владением роскошным автомобилем и убеждением, что гениталии владельца меньше среднего.
Это подразумевает, что мужчина может пытаться доминировать с помощью статусного автомобиля, чтобы компенсировать неуверенность в размере своего пениса. Психологи набрали 200 мужчин в возрасте от 18 до 74 лет для прохождения онлайн-теста. Сначала участникам показывали утверждение, а затем этот экран был заменён изображением продукта. Участникам нужно было сказать, насколько сильно они хотят купить продукт, который был либо предметом повседневного обихода, либо предметом роскоши.
Наконец, на экране появлялось другое утверждение, и участники должны были сказать, совпадает ли оно с тем, что показано на первом экране, или отличается от него. Участникам сказали, что эти утверждения являются фактами, и что тест должен был выяснить, «как люди запоминают факты во время покупки продуктов». Однако заявления не всегда соответствовали действительности.
В одном из заявлений был ложно указан средний размер эрегированного полового члена других мужчин — некоторым участникам сказали, что он составляет 18 см, а другим — что 10 см. Реальное среднее значение на самом деле составляет 13 см. Те, кому сказали, что у остальных в среднем «пенис меньше», чувствовали себя «относительно лучше» при выполнении задания. А те, кому сказали, что у других мужчин пенисы больше, думали, что их гениталии меньше среднего размера.
Участникам всегда показывали изображение спортивного автомобиля между двумя заявлениями о размере полового члена, и они должны были указать на свое желание купить его. Когда команда проанализировала результаты, они увидели, что мужчины старше 30 лет, которые думали, что размер их пениса ниже среднего, чаще жаждали купить дорогую машину.
А мужчины, которые думали, что у них большой пенис, как правило, проявляли меньший интерес к роскошным автомобилям, особенно в средней и старшей возрастной группе. В группе «маленьких членов» интерес к дорогим машинам с возрастом не снижался.
Авторы говорят, что их результаты «поднимают интригующие вопросы для будущих исследований. Возможно, в мужской психике просто есть что-то специфическое, связывающее автомобили и пенисы», — написали они.