Войти
  1. Главная
  2. Образ жизни
  3. Публикации
  4. Статьи
  5. Косметика
  6. Косметика по сходной цене: можно брать?

Косметика по сходной цене: можно брать?

Косметика по сходной цене: можно брать?

Когда женщина видит косметику, которая стоит дешевле 300 рублей, в душу невольно закрадываются сомнения в ее эффективности. Тем не менее, недорогой крем иногда может быть таким же качественным, как и аналогичный продукт от известного производителя. Вот такие сюрпризы порой нам дарит современная бьюти-индустрия.

Полезные привычки при выборе уходовой и декоративной косметики: изучаем состав

Полезные привычки при выборе уходовой и декоративной косметики: изучаем состав

Наверное, ни для кого не является секретом то, что конечная цена косметического средства складывается из многих составляющих, далеко не все из которых имеют прямое отношение к его качеству. Тем не менее, многие представительницы прекрасной половины человечества продолжают свято верить в то, что хорошая косметика не может стоить дешево. Сегодня мы попробуем отступить от этой точки зрения и разобраться в том, что хорошего нам предлагает масс-маркет.

Главный критерий в процессе выбора косметического средства — это его состав, то есть содержание активных компонентов. Производители уходовой и декоративной косметики затрачивают колоссальные усилия в процессе поиска редких экстрактов и создания синтетических компонентов, способных решать самые разные проблемы. Хотя не факт, что секрет африканского таракана или пыльца экзотической орхидеи будут более полезны для кожи чем, к примеру, экстракт ромашки. Кроме того, важно не столько качество сырья, содержащегося в продукте, сколько его количество. Ведь если содержание самого чудодейственного компонента не превышает 1%, то его точно можно назвать бесполезным. Именно поэтому при выборе косметики рекомендуется смотреть не на красивую баночку, а на скучную этикетку, на которой указан подробный состав средства.

Следующим фактором, влияющим на цену продукта, является мода на определенные ингредиенты. Когда компонент только появляется, его в основном используют для изготовления косметики марки люкс. Соответственно, и цена на продукт, в который его добавляют, довольно высокая. Так, например, было с гиалуроновой кислотой. А через пару лет появились технологии, снижающие стоимость ее производства. И тогда косметика с этим ингредиентом стала доступной для более широких слоев населения. Отсюда вывод — не торопитесь покупать исключительно бьюти-новинки,

Сопутствующие компоненты в косметике

Помимо активных компонентов, любая косметика для лица, тела и волос содержит сопутствующие ингредиенты. Например, эмоленты, которые придают коже и волосам гладкость и шелковистость. Таких ингредиентов нет в составе, пожалуй, только продуктов нишевых организаций, клиенты которых готовы долгое время ждать положительных перемен. Но большинство потребителей хотят быстрого результата, который как раз и обеспечивают эмоленты. По большому счету, особого вреда они причинить не могут. Тем не менее, некоторые эмоленты типа минеральных масел, забивают кожные поры, поэтому косметика для лица с их содержанием может быть вредна для определенных типов кожных покровов.

В последнее время вместо эмолентов производители часто используют силиконы — вещества, практически не вызывающие аллергии. Правда, здесь важное значение имеет качество сырья. Лучше всех себя зарекомендовал диметикон, который легко удаляется с кожи, не нарушает ее гидролипидный баланс и никаким образом не препятствует нормальной жизнедеятельности клеток.

Любая уходовая и декоративная косметика вне зависимости от ее цены проходит обязательную сертификацию, в рамках которой все продукты подвергаются пристальному тестированию, особенно на безопасность. Международные организации постоянно контролируют этот процесс и регулярно обновляют списки средств, не прошедших проверку. Поэтому не стоит бояться слишком дешевой косметики. Если она попала на полки магазинов, то вреда точно не причинит. Ну а будет ли полезной, заранее предсказать невозможно.

Внешняя красота: деньги за упаковку

Стоимость упаковки в некоторых случаях составляет половину общей цены на продукт. В принципе, в этом нет ничего удивительного. Красивая упаковка наверняка привлечет внимание покупателя. Некоторые производители любят совершенствовать дизайн своей продукции. Именно так на свет появилась косметика с авторским принтом на крышечке, позолоченные футляры и прочая красота. Насколько это оправданно? Например, специалисты некоторых марок косметики откровенно говорят, что практически весь бюджет вкладывают в разработку формул и приобретение эффективных ингредиентов, поэтому упаковка их продукции более чем скромная. Возможно, декоративная косметика с позолотой на упаковке выглядит более привлекательно, но на качестве макияжа это никаким образом не отражается. В порядке исключения можно назвать только органические продукты или косметические средства с нестабильными витаминами. Для такой продукции тонкая пластиковая упаковка попросту не подходит.

Почему косметика для лица, тела и волос может быть дешевой?

Почему косметика для лица, тела и волос может быть дешевой?

Существует много способов сделать косметику для лица, тела и волос недорогой. Например, можно сэкономить на упаковке или уменьшить расходы на рекламу. Но самый эффективный способ снижения цены на косметическую продукцию — это сила привычки использовать новейшие технологии, что помогает снизить затраты на производство, то есть оптимизировать его по странам. Такой подход — возможность для каждого средства выбрать именно того производителя, которому сырье для производства этой продукции обходится дешевле, чем остальным. Именно этим объясняется разница в ассортименте у некоторых производителей косметики.

В настоящее время международные концерны создают отдельные продукты для азиатского, американского и европейского рынков.

Зачем платить больше?

Безусловно, если позволяет материальное состояние, можно побаловать себя и дорогой косметикой. Однако если тратить с умом, тогда есть возможность сэкономить. В первую очередь это так называемая смываемая косметика. Что бы ни обещали ее производители в рекламных роликах, гель для душа или молочко для снятия макияжа не смогут обеспечить полноценный уход в силу слишком короткого контакта с кожей. Главная их цель — это очищение кожи, а не улучшение ее состояния. Поэтому иногда просто не имеет смысла покупать очищающее средство с огромным перечнем активных компонентов.

Сэкономить можно и на декоративной косметике. Например, некоторые марки пытаются сделать продукт дешевле, снижая расходы на упаковку и аксессуары. К примеру, производят качественные румяна с недорогой кистью. Хороший вариант экономии — это приобретение российской косметики. В настоящее время существует очень много конкурентоспособных отечественных марок, выпускающих качественную продукцию. К тому же российская косметика обойдется дешевле по причине минимальных расходов на ее транспортировку.

Пройдите тест
Какое впечатление ты производишь на окружающих?
Какое впечатление ты производишь на окружающих?Пройдите этот тест, чтобы понять причину проблем в общении с окружающими Вас людьми

Использованы фотоматериалы Shutterstock

Гость

Заполняя настоящую регистрационную форму, я подтверждаю, что полностью и безоговорочно принимаю условия «Пользовательского соглашения», размещенного на сайте, ознакомился и согласен с условиями и порядком обработки моих персональных данных, установленных «Политикой Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Медицинские электронные данные» в отношении обработки персональных данных пользователей сайта и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных».
Для того, чтобы написать комментарий решите пример: + =
Этот материал сейчас читают 3828 человек!