Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

Гормональный сбой у девочки-подростка

У дочки ,14 лет повышенный мужской гормон-тестостерон-5,58. Назначали пить Диана 35 и Андрокур 50 по схеме.У нее очень ужасная ккожа лица .Начали пить Диану 35,а андрокур 50-боюсь побочных эффектов. Посоветуйте.
Пользователь

642 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте Елена! Здесь совет только один: найти врача, которому вы доверяете. Обсудить с ним все "за" и "против" терапии, все её риски. И принять решение. А потом только этого врача слушать. Может я Вам пишу банальные вещи, но в целом ряде ситуаций в медицине - это единственно правильный подход.

Задать свой вопрос иммунологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Дискомфорт в груди на фоне Диане   2 ответа

Я две недели назад начала принимать препарат Диане 35, мне его прописал врач после кровотечения, чтобы восстановить гормональный сбой, и через пару дней приёма препарата я почувствовала неприятные ощущения в груди, набухание сосков и увеличение груди, и она стала тяжелее. Что это такое?
17 мар 2018 00:39
 
👍
0
👎

Допустим ли половой акт?   2 ответа

здраствуйте) 14 дней назад отменила ок( диане 35), пила 2 мес месячные шли почти 8 дней дней, утром сегодня пошли выделения обычные прозрачные, на трусах белые когда высыхает , и между ними идут выделения не красные и не чистые коричневые, а выделения прозрачные с слабой светло розовой краски, может ли это быть гормональной сбой? и можно ли при таких выделениях половой акт?
29 июн 2020 12:53
 
👍
0
👎

Боль внизу живота у девочки-подростка   2 ответа

Добрый день! У дочки,13 лет три дня назад заболел живот справа внизу.На следующий день боль стала гулять по животу и внутри как-будто газы.На третий день вроде боль утихла,но днем резко заболело внизу живота секунд тридцать поболело,боль утихла,теперь…
8 июл 2016 18:46
 
👍
0
👎

Темнеет в глазах, головокружение у девочки-подростка   2 ответа

У дочки 2 недели уже, как постоянно темнеет в глазах. Частые головокружения, головные боли, раздражительность, апатия, потеря аппетита. Дочке 14 лет. Ходили к врачу. Сдали анализ крови. Нормальные результаты. Что это может быть?
15 июл 2016 11:26
 
👍
0
👎

Длительное отсутствие месячных у девочки-подростка   1 ответ

здравствуйте. мне 15 лет. мес начались в 13 лет. цикл нерегулярный.первый год они были более менее регулярные а етим летом их небыло вобще. и осенью тоже их небыло. а началися только в ноябре. а потом в декабре опять небыло. иногда пмс. что ето может быть? спасибо.
26 дек 2014 19:18