Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 01

Проблемы с ЖКТ

Здравствуйте, на протяжении 2 лет страдаю от проблем с желудком. Часто или запоры или поносы, вздутие живота, бывают боли при дефекации, но крови нет. Что делать с этой проблемой? И с чем это может быть связано? Пол мужской, возраст 18 лет.
Пользователь

331 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Добрый день. Обратитесь к гастроэнтерологу, выполните анализ кала общий и на упражнения, направленные на укрепление пресса.

Задать свой вопрос гастроэнтерологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Понос, боль в животе, кровь после дефекации   4 ответа

Привет! Вопрос по ЖКТ. Ваше мнение? Нужен предварительный диагноз. Мне 46 лет. Мужской пол. Страдаю 25 лет. Поносы. Заболел из-за усиленного питания и переедания. Все было ради спорта. Иногда наступает полностью типа выздоровление, от нескольких недель до полутора лет. Но все опять возвращается. Метеоризм, несколько месяцев уже, исчезает на несколько…
9 дек 2017 11:41
 
👍
0
👎

Боль после дефекации   3 ответа

Здравствуйте,мне 21, аллергик,присутствуют проблемы с ЖКТ( то понос, то диарея), после похода в туалет по большому начинает болеть"пятая точка",то ли от напряжения начались боли и вот такие воспаления ,аллергии на моющие средства до этого были, воспаления не проходят,( ощущения ежиков там), что это может быть,если можно вылечить самостоятельно то как?, если нет то к какому врачу при этом обратиться?
14 мар 2020 17:21
 
👍
0
👎

Беспокоят проблемы с ЖКТ   2 ответа

здравствуйте,проблема моя в том,что однажды я пропил антибиотики в связи с хронической ангиной,после этого начались проблемы с ЖКТ, метеоризм , вздутие, понос , запор, пил пробиотики и так далее,потом сходил к гастроэнтерологу,сдал анализ крови,УЗИ печени , желчного , фгдс , небольшой загиб желчи, и оказался гастрит,ну у кого его нету? сдал анализы…
19 май 2020 20:58
 
👍
0
👎

Жидкий стул как побочное действие линдинета   2 ответа

Добрый день! Недавно обращалась к врачу-гинекологу по вопросу выбора контрацепции, мне посоветовали Линдинет-20. С первого дня приема были замечены изменения со стороны работы ЖКТ, появились боли, вздутие, неприятное ощущение раздражения. Со временем они стали проходить, к приему 8й таблетки и вовсе сошли на нет,, но также с первого дня изменился стул…
18 авг 2016 22:18
 
👍
0
👎

Диарея   3 ответа

Здравствуйте! Проблемы с ЖКТ. В конце июля после поезда (2 дня на бич-пакетах, 1 день - еды немного, но жирное и жареное) начался сильный понос, который шёл целый день. Жёлтый, кашицеобразный стул со слизью и кровью. После этого установились ноющие боли в правом подрёберье от верха до низа, изжога, боль и тяжесть в области желудка, когда много двигаюсь…
19 сен 2017 16:08