Вопросы врачам MedAboutMe

👍
0
👎 02

В норме ли такое состояние?

Здравствуйте, 29 ноября у меня начались месячные и не заканчивались до 23 декабря, 23 декабря мне сделали операцию гистерорезектоскопию, удалили полип эндометрия, после чего припасили с 1 дня месячных пропивать марвелон, месячные после операции начались 17 января, закончились 28 января, сегодня 17 день пропиваю марвелон, с 31 января через день появляется скудная кровянистая мазня, считается ли это нормой в связи с принятием марвелона?
Пользователь

173 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. На фоне начала приема препарата сбой менструального цикла возможен. Период адаптации организма к новому препарату длится два-три месяца. Если свыше этого срока цикл не установится, возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла.

👍
0
👎 0
Здравствуйте.Вы не казали результаты проведенных вам исследований. Проведение операции, назначение терапии ,должно быть оправдано результатами исследований. Непременно поговорите за это с вашим доктором. Выполните исследования. Это правильное решение. Непременно дополните исследования соскобом на все группы инфекций методом пцр. Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий по диагностике, это поможет правильно предложить терапию. В ваших интересах выполнить рекомендации.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Выделения на фоне приема Ярины   1 ответ

Здравствуйте! С первого дня месячных начала принимать Ярину. До этого не принимала гормональные препараты. Сейчас 8 день цикла, но месячные продолжаются. Есть кровянистые выделения. Скажите, это норма?
13 сен 2019 09:13
 
👍
0
👎

Нормально ли это?   2 ответа

Добрый день. Мне 18 лет, врач назначила лендинет 20. До этого было 2 раза задержка по 12 дней где-то. Начила принимать таблетки. 6 дней месячные шли нормально, на 7 день начались мажущие выделения, пропила уже 11 лекарства, а выделения до сих пор идут. Подскажите нормально ли это?
28 ноя 2018 18:08
 
👍
0
👎

Что это значит и как мне быть?   2 ответа

Добрый день. Я пила таблетки ОК Ярина, мне назначил мой доктор для того чтобы наладить менструальный цикл и у меня тонкий эндометрий. Я пропила 2 месяца в 1 месяце закончились таблетки и через 3 дня начались месячные продолжались 7 дней, далее я начала новую упаковку, так же пропила её полностью, ждала месячные но помазало 3 дня светло коричневыми…
27 май 2020 11:24
 
👍
0
👎

Не заканчиваются месячные   3 ответа

добрый вечер! подскажите пожалуйста; после внематочной беременности назначили пить джесс, начала со второго цикла после операции, пью ровно уже 7 день, но месячные не заканчиваются, но не обильные а при заканчивании, что это может быть?
12 окт 2018 19:57
 
👍
0
👎

Значит ли это, что мне не подходит препарат?   2 ответа

Здравствуйте. начала принимать препарат Мидиана по рекомендации врача, чтобы снизить болезненность месячных и в добавок дополнительно защитить себя от беременности. принимать начала как и пологается, с первого дня месячных (14.01). и вот уже 30.01 а у меня до сих пор есть выделения, похожие на месячные, они не обильные но есть. коричневатого цвета.…
30 янв 2022 09:09