Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Выделения при использовании НоваРинг

Выделения при использовании НоваРинг

Выделения при использовании НоваРинг
Добрый день! Мне 20 лет, начала использовать контрацептив НоваРинг. Следовала инструкции поставила на 2ой день минструации ( 24 сентября) с тех пор месячные не прекращаются. После введения кольца начались кровянистые выделения и длились примерно до 5 октября, после этого начались более обильные месячные, но не сильные, так же потягивает низ живота больше в правой части. Возможно ли такое при использовании данного препарата? Если это нормально, то как следует быть дальше с кольцом, вытаскивать как обычно, спустя 3 недели, или дольше, т. к. произошёл сбой цикла??
Ответы
Здравствуйте, Анастасия. Если это первый цикл использования Новаринга, такие явления могут иметь место в результате привыкания организма к гормонам. Продолжайте использовать кольцо по инструкции - вытаскиваете через 21 день, через 7 дней перерыва ставите следующее. В норме первый-второй цикл могут быть нерегулярные кровянистые выделения. Если это продолжится и на 3 цикл, скорее всего, препарат Вам не подходит и надо будет его менять. Сейчас можете использовать для уменьшения кровянистых выделений отвар крапивы: пакетик завариваете как крепкий чай и пьете 1/3 стакана 3 раза в день в течение 3-4 дней. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Если будут сохраняться боли внизу живота, нужно будет сделать УЗИ малого таза для исключения другой патологии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4167 человек!