Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Могут ли вызвать аллергию лекарства, которые я принимаю?

Могут ли вызвать аллергию лекарства, которые я принимаю?

Могут ли вызвать аллергию лекарства, которые я принимаю?
Здравствуйте! 2 недели пью Рабепразол, Улькавис, итомед и Пробиолог форте. Вчера появилась аллергия на лице. Краснота и мелкие прыщики в районе носа и на подбородке. После еды краснота становится ярче и появляется лёгкое жжение. Нового ничего не ела. Могут ли эти лекарства вызвать аллергию. И что можно принять в таком случае и какую мазь использовать?
Ответы
Здравствуйте. Реакция может развиться на любой препарат. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу на прием очно для осмотра. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Местно возможно назначение мазей с цинком. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно посетите вашего доктора, вам необходимо провести коррекцию терапии, исследование уровня половых гормонов, фиброгастроскопию, клинический и биохимический анализ крови. По вашему сообщению можно предположить не развитие аллергодерматоза а обострение себорейного процесса. Выложите снимки, непременно прокомментирую и предложу варианты терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4389 человек!