Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сыпь на спине

Сыпь на спине

Сыпь на спине
Принимаю таблетки дюфастон! Пила их 10 дней по 1 в день! После этого высыпало спину прыщами мелкими, их очень много! Теперь с сегодняшнего вечера снова нужно пить и я не знаю что делать(
Ответы
Здравствуйте . Не исключен дисбаланс половых гормонов . Рекомендую провести исследование их уровня и Посетить доктора в очном формате. Вы должны были это сделать сразу , как только обратили внимание на высыпания. На время проведения исследований проводите обработку кожи смесью настойки календулы и спирта салицилового, один раз в день. Этого будет достаточно, до принятия решения и выполнение исследований. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Спасибо огромное за ответ! Анализы на гормоны я сдавала перед назначением препарата и по их результатам мне и назначили данный препарат Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3536 человек!