Какая причина появления кальцинатов?

Какая причина появления кальцинатов?
здравствуйте.после па заметил в семени коричневые вкрапления.узи показало наличие кальцинатов 1-2мм. из-за чего могут быть вкрапления?(было воздержание в течении месяца).
Ответы
Здравствуйте. Необходимо исключать воспаление предстательной железы. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-урологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены соскоб пцр на все группы инфекций, исследование секрета предстательной железы. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Выполните исследование спермограммы.Не исключено что в эякулят попали частичны крови(при наличии конкрементов в железе такое вполне возможно. Посетите уролога с результатами исследований,вам непременно предложат варианты терапии.Не следует откладывать проведение диагностики и посещение доктора.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах. На время проведения исследовани воздержитесь от половых отношений. О времени их возобновления вам расскажет доктор.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3739 человек!