Покраснение на коже

Покраснение на коже
Добрый день. Пару дней назад появилось покраснения, что это может быть? Пользовалась кремом вот этим, но срок годности его оказался истекшим. Два дня уже не мажу ничем, выпила вчера антигистаминное, но не прошло.
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место развитие аллергического дерматита Для уточнения ситуации целесообразно обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по лечению в зависимости от окончательного диагноза. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.С какой целью использовали эмолент?Ежели его назначил вам дерматолог, по какому поводу? Непременно прекратите самолечение. Это лечебное средство, назначается доктором , строго по поводу. Непременно прием антигистаминного препарата 5-7 дней,наружно вполне допустимо использование гидрокортизоновой мази 2 раза в день, слегка вмассировать в область поражения. Этого должно быть вполне достаточно. Ежели что то вас будет беспокоить ,непременно свежие снимки либо посетите дерматолога в очном порядке. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3898 человек!