Болит левый бок после принятия лекарства

Болит левый бок после принятия лекарства
Здравствуйте, были болезненые месячные. Выпила 2 таблетки Нимесулид и 1 нурафен. примерно каждую через час, тк как ничего не проходило. Теперь болит левый бок , что значит
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения причины симптоматики необходимо обратиться к врачу-терапевту, гинекологу на прием очно для осмотра. В плане обследования нужно выполнить общий и биохимический анализ крови, УЗИ органов брюшной полости, УЗИ малого таза. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Для облегчения боли можно принять спазмолитик. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Не следует злоупотреблять НПВП,это может весьма негативно отразиться на состоянии гепато-билиарной системы. Непременно прием фосфоглива, обильное питье,прием овесола,дюспаталина.Строгое соблюдение режима питания и строгой диеты.Исключить острые ,жирные ,жареные блюда. Непременно посетите гастроэнтеролога в очном порядке. Относительно менструальных болей.Вполне достаточно принять спазмолитик,пустырник форте.Это вас и успокоит и облегчит боль. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы