Что это может быть?

Что это может быть?
здравствуйте. девушка 18 лет большие проблемы с месячными. в 17 лет пропали на пол года, потом цикл восстановился, и несколько месяцев опять стали не регулярными. врач прописала курс оральных контрацептивов на пол года, все было хорошо, но после курса месячных нет уже 2 месяца, но вместо них ежедневные кровянистые и слизистые выделения. также произошёл набор в весе и избыточный рост волос на животе, руках, груди и шее. что это может быть
Ответы
Здравствуйте.Прежде чем "прописывать "гормоны грамотный доктор проведет исследование уровня половых гормонов,гормонов щитовидной железы, узи органов малого таза, клинический анализ крови,мочи. Непременно имеет смысл начать с проведения исследований.Только затем подбирать методы приемлемой терапии.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах.Непременно смените доктора. Не следует откладывать выполнение рекомендаций ,это правильное решение и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Необходимо исключить гормональный сбой. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу гинекологу-эндокринологу на прием очно. В плане обследования необходимо выполнить УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла, гормоны щитовидной железы, общий и биохимический анализ крови. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 2173
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы