Как остановить кровотечение после Новинета?

Как остановить кровотечение после Новинета?
Как можно останавить кровь из влагалише поле новинета
Ответы
Здравствуйте.Слишком мало информации.Настоятельно рекомендую, при наличии кровотечения,ежели оно превышает среднее во время периодического кровотечения,вызывать неотложку и в вотделение.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий.Подробно расскажите доктору о вашей ситуации, поводе для приеме препарата, длительности, жалобах. После проведенного исследования вам окажут помощь. Вы предоставили совершенно недостаточно даннызх. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вы не указали, как долго принимался препарата, в связи с чем был назначен (контрацепция или заболевание), на какой день цикла возникло кровотечение, обильность кровотечения и т.д. На фоне начала приема оральных контрацептивных препаратов сбой менструального цикла возможен. Период адаптации организма к новому гормональному фону длится два-три месяца. Если свыше этого срока цикл не установится, возможно решение вопроса о замене препарата. Необходимо посетить врача-гинеколога повторно для определения тактики. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ органов малого таза, анализ на половые гормоны по фазам цикла. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
Всего элементов: 2513
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы