Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Побочные эффекты после лечения антибиотиками: зуд и жжение

Побочные эффекты после лечения антибиотиками: зуд и жжение

Побочные эффекты после лечения антибиотиками: зуд и жжение
Здравствуйте, у меня такая деликатная проблема, с которой я столкнулася впервые и не знаю даже к кому обратится за помощу. После лечения антибиотиками пневмонии у меня появилось жжение и зуд в области промежности и затруднение с опорожнением. Позднее я уже не могла выдержать боль при опорожнении и некоторое время после этого. В тоже время мне досаждает жжение в области промежности, даже нельзя притронутся к тому месту. Появилось вокруг этих мест сильное раздражение и между половыми губами несколько маленьких прищей может язв. Не могу нормально ходить. Я использувала свечи анестезол и мазь гируду прокт, еще примочки и подмывание с ромашкой, но последнее время уже все приносить раздражение, особенно ромашка. Помогает немного ванна с марганцовкой. Это продолжается уже 3 дня. Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Ответы
Здравствуйте Аня! Возможно, имеет место аллергическая реакция на антибиотик, которым Вы лечили пневмонию. В любом случае нужно обратиться на прием к врачу-терапевту. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3666 человек!