Боли в груди на фоне ОК

Боли в груди на фоне ОК
Здравствуйте! Уже год принимаю противозачаточные таблетки (в лечебных целях). Через 4 месеца после начала приема прошли боли в груди, связанные с адаптацией организма. Но сейчас она снова стала очень болеть, появились желтоватые выделения. Боли начались на половине упоковки. Сейчас уже допиваю (осталось 5 дней). Это может быть из-за таблеток? Если их отменить станет легче?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации стоит посетить маммолога очно для осмотра, выполнить УЗИ молочных желез, анализ крови на половые гормоны (в том числе пролактин), общий анализ крови. По результатам будет определена дальнейшая тактика и даны рекомендации. Не откладывайте обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вполне возможно . Вам надлежит провести исследование уровня половых гормонов, с результатами посетить вашего л вашего доктора. Вполне возможно есть смысл провести коррекцию терапии. Не откладывайте проведение исследований , это в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3437 человек!