Может ли быть вызвана молочница тем, что я применяю свечи Овестин?

Может ли быть вызвана молочница тем, что я применяю свечи Овестин?
Здравствуйте, скажите пожалуйста может ли быть вызвана молочница тем что я применяю свечи Овестин?И стоит ли их вообще мне применять, 25лет?Спасибо большое!
Ответы
Здравствуйте. Кандидоз нередко осложняет течение заболевания, вызванного другим возбудителем. Для уточнения ситуации стоит сдать соскоб пцр на все группы инфекций, по результатам обратиться к врачу для назначения терапии, в том числе противогрибковых средств, иммуномодуляторов, препаратов для нормализации флоры. Так же нужно обследование и при необходимости лечение партнера, в противном случае возможны рецидивы. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Свечи могут применяться по назначению врача.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Бесконтрольное применение гормонального препарата вполне может привести к дисбиозу влагалища. Настоятельно рекомендую, выполнить исследование фкемофлор17, исследование уровня половых гормонов, посетить доктора с результатами исследований в очном порядке. Не откладывайте проведение исследований и посещение доктора , это правильно и в ваших интересах.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4986 человек!