Боль в ступне

Боль в ступне
Здравствуйте, я, после пищевого отравления, пропила пятидневный курс таблеток Лефлобакт, на 4 таблетке у меня появилась внезапно боль в ступне, в районе косточки,боль очень сильная, на ногу встать не могу, стала мазать индометацином, подскажите, чем лечить и как долго я не смогу ходить, боль адская
Ответы
Здравтсвуйте. Приём препарата не имеет отношения к возникшей боли. Вероятнее всего ,проблема в суставах стопы. Непремнно приём наклофена. Гель вольтарен не менее двух раз в день. Выполните снимки стопы. Посеите ортопеда с резудхльтатами снимков. Вам непремнно пояснят суть проблемы и дадут более расширенные назначения Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Для уточнения ситуации нужно выполнить рентгеновский снимок стопы, сдать общий анализ крови, по результатам посетить травматолога ортопеда очно для уточнения диагноза и тактики. для облегчения боли можно принять диклофенак Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3394 человека!