Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Сыпь на смесь, усилилась после прививки

Сыпь на смесь, усилилась после прививки

Сыпь на смесь, усилилась после прививки
Здравствуйте! Нам 3 месяца. Мы на ИВ месяц, кушаем Нан га. Постоянно появляется сыпь на щечках. Врач говорит, что это адаптация. Вчера нам поставили прививку против пневмокковой инфекции. Утром у малыша усилилась сыпь и температура 37.2. Врачу дозвониться не могу. Что это? Можно заменить смесь нан га на другую обычную смесь? Может сыпь уйдет? Сколько будет адаптация?
Ответы
Здравствуйте. Усиление реакции может быть связано с прививкой. Сейчас менять смесь точно не стоит, трудно будет оценить переносимость новой смеси. В плановом порядке решить вопрос о замене смеси стоит, осудите с педиатром варианты гипоаллергенных смесей. При повышении температуры ребенка можно обтирать водой комнатной температуры, при существенном повышении парацетамол. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3096 человек!