Через какое время восстановится цвет мочи?

Через какое время восстановится цвет мочи?
Добрый вечер, наклеила пластырь Вольтарен, т.к. болела спина, отдавало в ногу, температуры не было. Изменился цвет мочи, пластырь через сутки сняла. Через какое время восстановится цвет мочи?
Ответы
Здравствуйте. Пластырь не является причиной изменения цвета мочи. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-урологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены общий анализ мочи с микроскопией осадка, УЗИ мочевого пузыря и почек. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Желательно обильное питье для промывания мочевыводящих путей на постоянной основе. Следует избегать переохлаждений.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Не факт,что боль была нейрогенного характера. Непременно выполнить клинический анализ крови, мочи с микроскопией осадка,узи почек.Выполните снимки поясничного отдела позвоночника,чтобы исключить развитие дорсопатии.Полученные результаты помогут определить суть проблемы и предложить вам варианты этиотропной терапии. В подобных случаях имеет смысл принимать спазмолитик.Непременно обращать внимание на диурез, характер боли. При дорсопатии боль будет менять интенсивность при перемене положения тела.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3473 человека!