07.04.2019 1351

Мифы, созданные с подачи производителей косметики

Эксперт

Голубев Михаил Аркадьевич

Косметика — это то, без чего не мыслит жизнь ни одна женщина. И даже если она игнорирует декоративные средства, то наверняка использует уходовые — крем для лица, всевозможные маски для волос и т.д. Зачастую при их выборе мы совершаем массу ошибок, а все из-за сложившихся мифов и стереотипов, в которые нас заставляют верить ушлые производители. Какие из них не имеют ничего общего с правдой?

Миф 1: Чем известнее бренд, тем лучше косметика

Миф 1: Чем известнее бренд, тем лучше косметика

Собственно, это касается не только косметики, но и всего, из чего состоит наша жизнь — одежды, часов, автомобилей, вещей первой необходимости. Известные бренды, завоевавшие популярность и заработавшие себе хорошую репутацию, считают, что имеют заслуженное право продавать свою продукцию дороже, чем другие марки. Спорят об этом пусть эксперты и постоянные покупатели, а обычные потребители скажут, что и «на старуху бывает проруха». Стремящиеся выбиться на рынок фирмы зачастую предлагают потенциальным потребителям не менее качественный товар за гораздо меньшие деньги. Поэтому обращать внимание нужно не на марку, а химический состав средства, наличие всевозможных добавок, отзывы в интернете и др.

Миф 2: От морщин может избавить крем для лица

Косметика с пометкой anti-age пользуется огромной популярностью у женщин, начиная уже с 25-летнего возраста. Среди традиционных витаминов-антиоксидантов и экстрактов трав в состав таких средств для лица включают коллаген, гиалуроновую кислоту, гидроксильные кислоты и т.д. Причем большая часть производителей заверяет, что они способны проникать в глубинные слои кожи и оказывать влияние на процесс старения на клеточном уровне. На самом деле ни одно косметическое средство на сегодняшний день не способно как по мановению волшебной палочки «стереть» возраст с лица женщины. Регулярное увлажнение и питание позволят выглядеть ухожено, но избавиться от морщин можно только с помощью аппаратной косметологии и пластической операции.