Диета 16:8 лучше, чем 5:2

Автор — врач кардиолог
Аршинова Ирина Александровна

Ученые из Университета штата Иллинойс в Чикаго утверждают, что диета 16:8 более эффективна и проще для соблюдения, чем 5:2.

Популярная диета 5:2 подразумевает, что человек ест, как обычно, на протяжении 5 дней в неделю, но на 2 дня переходит на 25%-ный калораж, то есть, потребляет только четверть от привычного объёма калорий. В норме для женщин это 500 ккал, а для мужчин — 600 ккал.

Диета 16:8 разрешает есть все, что угодно все 7 дней в неделю, но только с 10:00 и до 18:00 («не есть после шести»). Оставшиеся 16 часов можно пить только бескалорийную воду, черный чай или черный несладкий кофе.

Диетологи утверждают, что это позволяет снизить калорийность ежедневного рациона на 300 ккал, что приводит к стабильному и гарантированному похудению. Кроме того, такая диета проще для людей — им ведь не нужно ограничивать себя в выборе еды и подсчете калорий.

В ходе исследования ученые наблюдали за 23 людьми с ожирением, средний возраст которых составил 45 лет. На протяжении 12 недель участники эксперимента регистрировали свое питание в дневниках. Их успехи в похудении и показатели артериального давления по окончании наблюдений сравнивались с данными, полученными для диеты 5:2.

Оказалось, что потери веса были больше у людей, сидевших на диете 16:8. Уровень инсулина и холестерина у них в крови не изменился, а вот артериальное давление в среднем понизилось и стало ближе к норме.

Исследователи считают, что питание в режиме 16:8 может стать еще одним из инструментов по коррекции веса для людей, страдающих от ожирения.

Ретиноиды от А до Я: как правильно лечить акне и угри и избегать побочных эффектов?

Акне, угри и комедоны: руководство по применению аптечного ретинола

Читайте также

Срочное похудение ведет к ожирению сердца
Резкое снижение калорийности рациона приводит к отложению жира в области сердца.
Отказ от завтрака полезен лишь для худых
Отказ от завтрака помогает контролировать вес только стройным людям, а обладателям лишнего веса он не дает эффекта.
Свежевыжатые соки вреднее газировки
Регулярное употребление свежевыжатых соков сокращает продолжительность жизни даже больше, чем любовь к сладким газировкам.
Эксперты: интервальное голодание помогает не лучше обычной диеты

Ученые Южного медицинского университета в Китае выяснили, что интервальное голодание не поможет сбросить больше килограммов, чем простое ограничение калорий.

«Зеленая» средиземноморская диета оказалась полезнее для похудения
«Зеленая» средиземноморская диета полезнее для сердца и эффективнее для похудения, чем ее традиционный вариант.
Ученые предлагают подбирать диету по биомаркерам
Датские ученые из Департамента питания Университета Копенгагена предлагают использовать при подборе наиболее эффективной диеты для похудения показатели уровня глюкозы и инсулина в крови.
Опубликовано 20.06.2018 10:10

Ссылка на первоисточник:

Читайте далее

Ретиноиды от А до Я: как правильно лечить акне и угри и избегать побочных эффектов?

Акне, угри и комедоны: руководство по применению аптечного ретинола

Почему хеликобактер возвращается?

Как резистентность, плохая гигиена и семейный ужин снова приводят хеликобактер в ваш желудок: объясняют эксперты

Болезнь Пейрони

Искривление полового члена и эректильная дисфункция часто заставляют мужчину обращаться за помощью к урологу. Одной из причин может быть болезнь Пейрони

Фотодинамическая терапия в гинекологии: врач объясняет

Сохранение репродуктивной функции — главный плюс ФДТ: врач доступно объясняет возможности фотодинамической терапии в современной гинекологии

Ваш личный помощник по здоровью в кармане: почему интеллектуальный советник MedAboutMe знает о вашем здоровье больше, чем вы думаете

Забудьте о долгих поисках в интернете: теперь ваш личный помощник по здоровью всегда в кармане благодаря ИИ-помощнику от MedAboutMe

Иммунодиетология — не для всех, а только для вас

Индивидуальная диета по анализу крови на антитела: объясняем, как работает иммунодиетология