В Вашингтонском университете в Сент-Луисе выяснили последствия «гибридного» обучения детей в школах во время пандемии, и кто от него пострадал больше всех.
Это исследование является одним из первых, в котором представлено взаимодействие школьной и рабочей политики и других последствий для психического здоровья работающих родителей. Ученые сделали ряд выводов.
Посещение ребёнком частной школы или школы с качеством обучения выше среднего было связано с лучшим психическим здоровьем родителей во время пандемии COVID-19. Гибриды с очным и онлайн-обучением ухудшили состояние родителей больше, чем только домашнее или только очное образование.
Родителям приходилось сталкиваться с постоянно меняющейся средой обучения и ухода за детьми во время пандемии, что привело к ухудшению психического здоровья многих, особенно тех, у кого есть маленькие дети. Особенно пострадали матери, вероятно, из-за установленного дисбаланса в уходе за членами семьи. Было также отмечено неравенство семей в отношении нагрузки на психическое здоровье: у родителей с более низким доходом и образованием психическое здоровье было хуже.
В то время как значительная часть решений в области школьной политики была принята на основе рекомендаций общественного здравоохранения, во многих случаях эти решения принимались без учета большой нагрузки на работающих родителей, которым пришлось дома стать учителями и воспитателями. Ученые советуют школам в будущем сосредоточиться на предоставлении высококачественного образования и поддержки учащихся в рамках одной формы обучения, а не пытаться одновременно использовать несколько форм, таких как очное и дистанционное обучение.