Объявления и вывески, связанные с профилактикой заражения COVID-19 действительно помогают снизить количество инфицированных.
Предупреждения о вреде для здоровья COVID-19 и правила на общественных вывесках поощряют социальную активность. Эксперты-социологи из Университета Флиндерса рассмотрели распространение знаков и инструкций как один из аспектов пандемической жизни, направленный на сдерживание передачи инфекции и безопасность населения. «Мы обнаружили широкий спектр визуальных способов передачи сообщений — часто они были очень простыми по дизайну, вплоть до смайликов», — говорит заслуженный профессор Шарин Роуч Анлеу. – «А также некоторую связь между количеством вывесок и уровнем инфицированных новым коронавирусом, хотя данный аспект требует более длительного изучения.
Хотя знаки содержат важную информацию для общественного здравоохранения и основаны на простом языке, они носят нормативный характер. От людей ожидают — приглашают, просят, умоляют или требуют — следовать новым правилам и инструкциям, таким как социальное дистанцирование или ношение маски, а также помнить о привычных гигиенических нормах, например, о мытье рук.
Подобные уличные объявления, знаки на входе в магазин и различные вывески, также известные как «официальные граффити», являются одним из аспектов социального регулирования. По словам исследователей, эффективность всех этих знаков может заключаться в том, что они дают обычным людям право просить других соблюдать инструкции и менять свое поведение. Эти простые инструкции предполагают, что люди будут заинтересованы в том, чтобы остановить распространение болезни для собственного здоровья и коллективной пользы, заключает исследование.