Рецепты из кулинарных телешоу опасны для здоровья
Новое исследование, проведенное в Корнельском университете, показало: женщины, которые готовят по рецептам из кулинарных шоу, весят больше тех, кто смотрит такие шоу для развлечения и не пользуется показанными рецептами. Ученые опросили 501 женщину в возрасте от 20 до 35 лет. Участницы рассказали, что они обычно готовили и откуда брали рецепты, пишет Zee News.
Те женщины, которые записывали рецепты из кулинарных шоу и часто готовили по ним, весили в среднем на 5 килограммов больше, чем те, кто смотрел подобные телешоу, но готовил нечасто, и те, кто просил рецепты у знакомых или искал их в журналах и Интернете. По словам ученых, рецепты, которыми пользуются в телешоу, не особенно полезны для здоровья.
Женщины, которые смотрят такие шоу, могут добавлять в блюдо много вредных ингредиентов и думать, что готовить большие порции — это нормально. Специалисты не советуют хозяйкам пользоваться рецептами из телешоу. Можно менять их так, чтобы они стали более полезными, или искать рецепты в других источниках.Читайте далее
Иммунодиетология — не для всех, а только для вас
Индивидуальная диета по анализу крови на антитела: объясняем, как работает иммунодиетология
Какое средство выбрать для пилинга кожи головы: советы дерматолога
Перхоть, выпадение и тусклость волос — с какими ещё проблемами поможет справиться пилинг для кожи головы?
Опубликовано 19.03.2015 02:30, обновлено 03.04.2015 11:40
Ссылка на первоисточник:
Читайте также
Электронная почта опасна для здоровья
Зависимость от электронной почты повышает уровень стресса и приводит к различным заболеваниям, таким как болезни щитовидной железы, гипертония и сердечная недостаточность. Это выяснили ученые из Университета Лафборо.
Пробиотики могут быть опасны для здоровья
Специалисты из Колумбийского университета обнаружили больше чем в 50% известных пробиотиков (продуктов с полезными бактериями) глютен. Это белок, содержащийся в пшенице, ржи и ячмене.
Реклама алкоголя влияет на несовершеннолетних
Молодые люди скорее выберут марки алкогольных напитков, рекламу которых видели по телевизору.
Несовершеннолетние потребители алкоголя в три раза чаще покупают спиртное, рекламу которого они запомнили.