Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Образ жизни
  3. Публикации
  4. Статьи
  5. Красота
  6. Топ-5 популярных мифов о креме для лица

Топ-5 популярных мифов о креме для лица

Поделиться в WhatsApp Топ-5 популярных мифов о креме для лица

Главный ключ к здоровью и красоте кожи женщины — грамотный ежедневный уход. Качество увлажнения, питания и тонизации покрова во многом зависят от состава и свойств крема, который представительница прекрасного пола наносит на кожу. С какими мифами о креме нужно раз и навсегда попрощаться, чтобы выбрать действительно эффективный продукт? Рассказывает MedAboutMe.

Миф 1: Дорогой и бюджетный крем отличаются только упаковкой

Дорогой и бюджетный крем отличаются только упаковкой

Различия между дорогой косметикой и бюджетных средствах из категории масс-маркет видны невооруженным глазом — первое впечатление начинается с упаковки.

Средства из люксового сегмента всегда выглядят претензионно и роскошно. Кремы заключены в утонченные стеклянные баночки с золотистым теснением, в комплектацию входит фарфоровая ложечка, и даже бархатный пьедестал. В сравнении с дешевым аналогом — в пластиковой банке и без лишних «выкрутасов» такой крем однозначно выигрывает. Но главное ведь то, что внутри. Если забыть о внешнем антураже, чем отличается крем за 1500 рублей и 15000?

Следует признать, что в бьюти-индустрии не так много компаний, у которых свои лаборатории и институты красоты, и они самостоятельно изготавливают косметику. Гораздо чаще концерны закупают сырье у фирм-контрактников. Последние предлагают производителям стандартные формулы. Как получается увлажняющий крем?

Выбирается из нескольких вариантов увлажняющая основа, в которую добавляется краситель и отдушка, полученный крем помещается в баночки (приобретенные в фирме, специализирующейся на них), ставится лейбл бренда, и бьюти-продукт попадает на полки магазинов. Цена на такой крем часто не зависит от себестоимости — один косметический концерн поставит ценник — полторы тысячи рублей, а другой — все 15 тыс. Определить эффективность такого крема сможет только профессионал после тщательного изучения этикетки. Женщине же приходится доверять своему опыту и отражению в зеркале.

Но есть и другая история. Когда известный бренд, имеющий хорошую научную базу и разрабатывающий средства внутри компании, особое внимание уделяет качеству ингредиентов и базе (эмульсии) средства. Используются эксклюзивные вещества с доказанной эффективностью, крем выпускается на рынок только после тестирования. Себестоимость такого средства будет высока, но и эффективность — выше похвал. Приобрести такой крем — настоящая удача. Но как узнать его среди тысяч других? Выход только один — покупайте крем по совету косметолога и пользуйтесь средствами брендов с хорошей репутацией.

Миф 2: Ингредиенты крема не могут проникнуть в кожу

Со школьного курса биологии нам известно, что одна из главных функций кожи — защитная. Это мощный барьер, предупреждающий негативное влияние внешних факторов окружающей среды на внутренние системы организма. Означает ли это, что барьерная функция кожи не позволяет активным веществам крема проникать в глубинные слои покрова?

Согласно медицинским данным, максимальный размер молекулы, которая может проникнуть в покров без каких-либо усилий — 500 килодальтон. Такой размер у многих компонентов средств, которыми мы пользуемся ежедневно. Например, у кофеина — популярного вещества в составе средств для области век и антицеллюлитных составов. Или у фруктовых кислот — мощных «молодильных» веществ.

Такой же массой обладают витамины группы В и простые формы витамина С, а также большинство пептидов — «завсегдатаев» антивозрастной косметики.

Но есть в составе кремов и другие вещества, молекулярная масса которых значительно превышает указанную выше. Например, коллаген — структурный элемент покрова; практически все растительные экстракты — алоэ вера, василька, ягод асаи и зеленого чая. Они действительно работают в верхних слоях кожи, но оказывают опосредованный эффект — воздействуя на клетки, они передают сигнал в глубинные слои кожи. Такие компоненты также играют огромную роль в процессах сохранения здоровья и красоты, восстановления и омоложения кожи.

Запомните: эффективность крема — это всегда комплексное воздействие группы элементов.

Миф 3: Пользоваться кремами anti-age нужно как можно раньше

Пользоваться кремами anti-age нужно как можно раньш

Некоторые представительницы прекрасного пола считают, что антивозрастной уход за кожей лица следует начинать как можно раньше. Для этого даже четко прописываются возрастные границы на этикетке кремов — у одних брендов anti-age уход рекомендован с 25 лет, у других — с 30, а у третьих — после 35-летнего рубежа. Считается, что если пользоваться антивозрастными линейками, подобранными для возраста женщины, морщинки не появятся и пигментные пятна не «раскрасят» лицо. Но это не так!

Значение кремов anti-age в деле профилактики старения и продления вечной молодости сильно преувеличено. Ни один крем не может отодвинуть старость, увы. Иначе на улицах наших городов сегодня не было дам в возрасте, а только юные кокетки, прекрасные нимфы и молодые женщины.

Хороший крем может только одно — поддерживать кожу в здоровом состоянии. Чем более здоровый потенциал у покрова, тем дольше кожа будет оставаться молодой и красивой. Не используйте anti-age средства, если кожа в них не нуждается. Прибегать к ним нужно тогда, когда вы почувствуете, что кожа теряет тонус, ей недостаточно влаги или питания, появились морщинки и пигментные пятна. Решайте проблемы по мере их возникновения — это главный секрет красоты кожи.

Миф 4: Ежедневный крем должен содержать фактор SPF

Эксперты бьюти-индустрии условно разделяют старение кожи на два вида — хроностарение и фотостарение. Первое возникает в результате естественной «изнашиваемости» организма, второе — является результатом негативного воздействия на кожу солнечных лучей, а точнее — ультрафиолета.

По наблюдениям косметологов и дерматологов, признаки фотостарения появляется на лице намного раньше хроностарения. Лучший способ предупредить ухудшение состояния кожи, гиперпигментации и даже образования меланомы в результате солнечной активности — пользоваться кремом с SPF. Зная это, многие женщины применяют такие кремы круглый год, выбирая самый больший фактор защиты и получая… те же проблемы, но уже как следствие недостатка витамина D.

Научно доказанный факт: при дефиците витамина D в организме замедляются процессы синтеза структурных элементов кожи — коллагена и эластина. Как следствие, тургор кожи снижается, и на первый план выходят морщинки. Как же быть?

Выбирая крем для кожи, нужно учитывать индекс ультрафиолета в вашей местности. Если он меньше 5-6, использовать крем с SPF резона нет. Наоборот, нужно наслаждаться солнечными лучами, они будут дарить вам хорошее настроение и оздоравливать организм.

Индекс ультрафиолета исправно публикуется на специальных сайтах, наряду с прогнозом погоды. Но резюмируя, можно привести такие данные: жительницам Петербурга нужно пользоваться кремами с SPF, начиная с апреля; тем, кто проживает в краснодарском крае — примерно с февраля, а жительницам столицы — с конца марта. В холодное время года — пору низкой солнечной активности, крем с SPF не нужен.

Миф 5: Для молодости и здоровья кожи достаточно одного хорошего крема

Для молодости и здоровья кожи достаточно одного хорошего крема

Кожа женщины только тогда будет выглядеть молодой и красивой, если все ее потребности вовремя удовлетворяются. Главных «требований» у нее четыре: очищение, тонизация, увлажнение и питание. Справиться со всеми ними один только крем не может, каким бы качественным и эффективным он ни был. Уход за кожей обязательно должен быть системным.

Косметические бренды целенаправленно разрабатывают комплексные линейки средств для полноценного ухода за кожей в домашних условиях. В них помимо крема входят средства для очищения кожи, тоники и лосьоны, сыворотки, крем под глаза, увлажняющий и питательный крем для лица, а также anti-age уход. Подобрать идеальный крем для кожи может косметолог. Доверьтесь профессионалу, и ваша кожа всегда будет красивой, здоровой, полной сил и жизненной энергии.

Мнение эксперта

Ирина Егорова, врач-косметолог, тренер учебного центра «Гельтек-Медика»
Ирина Егорова, врач-косметолог, тренер учебного центра «Гельтек-Медика»

В старые времена, когда средства массовой информации не были так общедоступны, люди узнавали и собирали мнения, отзывы и другую информацию о косметике в худшем случае с помощью печатной продукции (книги и журналы) и «сарафанного радио», а в лучшем — советуясь со специалистом. Сейчас, благодаря «всемирной паутине», можно быстро получить ответ практически на любой вопрос. Но будет ли эта информация достоверна? Не факт!

На почве свободного доступа в интернет расцветают множество мифов и легенд, в том числе и в области косметологии.

Вспомню несколько наиболее распространенных, например, «если сходить на чистку к косметологу, потом будешь буквально «обречен» делать это постоянно» и «чистка — это ужасно больно». Разумеется, это не так.

Во-первых, в современной косметологии есть такие понятия, как атравматичная чистка: когда для глубокого очищения кожи используются различные препараты, как правило, на основе энзимов, альфа- и бетагидроксикислот, которые обладают мягким отшелушивающим действием, разрыхляют эпидермис, раскрывают поры и, благодаря этому, их содержимое легко удалить. Также нам в помощь аппаратные технологии (ультразвуковой пилинг, гальваническая дезинкрустация), которые позволяют удалить частички ороговевшего эпидермиса и деликатно убрать избытки кожного сала, не повреждая кожу.

Во-вторых, при правильно подобранном домашнем уходе, в кабинетных чистках клиент нуждается все реже, так как качественное очищение, регулярное отшелушивание и оптимально подобранный гель или крем создают условия для нормального функционирования гидролипидного барьера кожи, обновление эпидермиса не замедляется и кожа выглядит чистой и свежей.

И, в-третьих, чистка — это не больно, потому что использующиеся в наше время средства для холодного распаривания, маски для глубокого очищения перед самой чисткой, даже если она классическая — мануальная, дают возможность мягко очистить поры, не прибегая к грубой физической силе.

Распространен миф о том, что «массаж лица может растянуть кожу». Тоже неверно, так как правильно выполненный массаж лица (особенно, курс процедур) наоборот, даст эффект лифтинга, вернет коже здоровый цвет, простимулирует образование нового коллагена и эластина. Все это происходит от того, что при массаже активизируются микроциркуляция и лимфоток, а, следовательно, обменные процессы в коже и подлежащих тканях идут быстрее и это становится визуально заметно уже после первой процедуры.

Еще один миф, который очень распространен именно в нашей стране (и на всем постсоветском пространстве) — это миф о том, что все косметологи пытаются на клиентах заработать и «впарить» дорогую и ненужную косметику в домашний уход. И этот миф не позволяет многим получить хороший результат от процедур. В итоге, такие клиенты разочаровываются в косметологии вообще. Это связано с тем, что какой бы ни была сложной и дорогостоящей процедура в салоне или клинике, если клиент не позволит косметологу откорректировать свой домашний уход, и, придя домой, продолжит пользоваться дешевым кремом из масс-маркета, содержащим минимум полезных ингредиентов, и максимум парафина и минеральных масел, то посещение косметолога станет напрасным, и толку от такого ухода за кожей не будет.

Можно сделать такой вывод: необходимо уметь «фильтровать» информацию, получаемую из общедоступных источников, а лучше получать ее из уст профессионала, в данном случае грамотного косметолога, который подберет оптимальные процедуры и адекватный домашний уход, пролонгирующий действие этих процедур.

Пройдите тест
Уверены ли вы в себе?
Уверены ли вы в себе? Этот тест поможет определить насколько вы уверены в своих силах и возможностях.
Гость

Заполняя настоящую регистрационную форму, я подтверждаю, что полностью и безоговорочно принимаю условия «Пользовательского соглашения», размещенного на сайте, ознакомился и согласен с условиями и порядком обработки моих персональных данных, установленных «Политикой Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Медицинские электронные данные» в отношении обработки персональных данных пользователей сайта и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных».
Для того, чтобы написать комментарий решите пример: + =
Этот материал сейчас читают 4302 человека!