Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Месячные после аборта

Месячные после аборта

Месячные после аборта
Здраствуйте! 5 Ноября сделала мини аборт. Колола цефтракцон, капала метрид утром и вечером пять дней. Через пять дней начались скудные кровотечения в течени 4х дней. Потом все чисто было. 20 Ноября начал болеть живот и к вечеру начало мазать. Сегодня 21 ноября кровотечения усилилось и идут они как месячные и живот болит как при месячных. И сегодня же 21 ноября сделала узи, сказали все чисто остатков нет. Не могу понять, подскажите пожалуйста это месячные или восполительное кровотечения? Спасибо!
Ответы
Здравствуйте Жанар! Я же Вас не видела. Вы так интенсивно лечитесь. Вам это лечение назначает, наверняка, опытный гинеколог, который видел Вас. Советую задать этот вопрос ему. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4432 человека!