Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. После аскорбинки пятна на ладонях

После аскорбинки пятна на ладонях

После аскорбинки пятна на ладонях
Здравствуйте, съела аскорбинки белые таблетки, штук 10, ладони покрылись пятнами (как будто крапива ужалила). Что делать?
Ответы
Здравствуйте. Речь может идти об аллергии. Аскорбиновая кислота это не конфетка, принимать её нужно в определенных количествах и по назначению врача. Это препарат, часто дающий аллергию. Для облегчения состояния возможно назначение антигистаминного препарата местно (фенистил гель) или системно. Для уточнения ситуации целесообразно посетить врача очно для осмотра. По результатам будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
здравствуйте! Это острая аллергическая реакция на передозировку витамина. Вообще-то это может закончится даже летально, если впреди=ь будуте также безалаберно относиться к лекарствам. Срочно выпейте антигистаминный препарат. при ухудшении ситуации вызовите скорую помощь. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4033 человека!