Можно ли при ЖКБ употреблять спортивное питание?
здравствуйте, скажите можно ли при жкб употреблять спортивное питание? протеины
Ответы
Здравствуйте. В небольших количествах употребление протеина при холецистите вне обострения возможно. Употребление в значительных количествах употребление протеинов может оказать отрицательное влияние на состояние пищеварительной системы. Оптимально согласовать свой рацион с гастроэнтерологом или диетологом, с учетом всех данных анализов, осбледований, данных анамнеза и так далее.