Это может быть связано с антибиотиками?

Это может быть связано с антибиотиками?
Здравствуйте у моего ребёнка бранхит 5лет, болеем 4день. Вчера врачь назначила Цефтриаксон 5дней 2раза в день После него была температура. Утром наблюдаю тоже температура и ещё говарит живот болит где пупок. Это может связано с что от антибиотиков ?
Ответы
Здравствуйте. Причины могут быть различными . Для уточнения ситуации стоит вызвать врача-педиатра на дом повторно. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови, биохимический анализ крови, узи брюшной полости. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалистам и проведение лечебно-диагностических мероприятий. После антибиотика нужно принимать пробиотик например бифидум или линекс.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно выполните снимки легких, клинический анализ крови. Назначение лекарственных препаратов до проведения исследований неприемлемо. Не следует принимать антибиотик без пробиотика. Последний принимают через три часа после антибиотика. Контроль частоты и характера стула. Строгое соблюдение режима питания и диеты. Соблюдение питьевого режима.Ингаляции отваром ромашки чередовать с бронхолитиком, промывание носа физраствором, прием муколитиков, жаропонижающего препарата.Чай с имбирем и лимоном.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3732 человека!