Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Температура у ребенка после приема лекарства

Температура у ребенка после приема лекарства

Температура у ребенка после приема лекарства
при приеме дриптана у ребенка поднимается температура что делать
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали возраст ребенка. Возможно, повышение температуры имеет другие причины. Для уточнения ситуации стоит проконсультироваться у педиатра очно, выполнить общий анализ крови и мочи. При выявлении проблемы будут даны рекомендации по терапии. Если температура значительно повышается именно на прием препарата и побочный эффект не исчезает в течение нескольких дней, прием нужно прекратить. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3682 человека!