Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. У ребенка после вакцинации высокая температура

У ребенка после вакцинации высокая температура

У ребенка после вакцинации высокая температура
у,дитини після вакцинаціі акдп,висока температура,дитині 4 місяці.
Ответы
висока, температура після вакцинаціі АКДП,дитини 4 місяці. Поделиться в WhatsApp
Здравствуйте. Такая реакция на вакцинацию возможна. При повышении температуры парацетамол в свечах в возрастной дозировке, обтирание тела водой комнатной температуры. При необходимости вызов терапевта на дом или скорой помощи. так же в плане терапии возможно назначение антигистаминного препарата. Обязательно сообщите вашему педиатру о возникшей реакции для того, чтобы это было учтено при планировании дальнейших вакцинаций. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Подобная реакция вполне возможна.Не исключено что ребенок либо перед вакцинацией имел респираторную инфекцию .Положено в течение месяца перед вакцинацией не иметь заболеваний и контактов с больными.Прием антигистаминного препарата, жаропонижающего средства, соблюдение питьевого режима. Это правильно и в ваших интересах.Проведение осмотра кожных покровов,видимых слизистых. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3512 человек!