Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Выпадают волосы

Выпадают волосы

Выпадают волосы
наступила менопауза гинеколог прописала фемистон 1/10 когда начинала пить серые таблетки начинались месячные и не прекращались пока не переставала пить серые таблетки так было два месяца потом я бросила питт фемистон сейчас месячных нет уже три месяца есть приливы но самая большая проблема стала лысеть до того как нач.пить таблетки тоже лысела а с таблетками волос перестал выпадать а сейчас опять лысею что делать
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения причины симптомов стоит сдать общий и биохимический половые гормоны с результатами обратиться к эндокринологу и дерматологу очно для уточнения диагноза и тактики. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вам следует провести полноценное обследование,без этого,совершенно невозможно дать рекомендации по приёму гормонального препарата. Смените доктора,выполните исследование. По результатам будет определена сутьтпроблемы изданы рекомендации Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3276 человек!