01.06.2016 Обновлено: 13.12.2019 2594

Строим отношения с агрессивно настроенными людьми

Эксперт

Голубев Михаил Аркадьевич

Ваше мнение

Оставить отзыв

Мы каждый день контактируем с разными людьми. К сожалению, нередко общение приносит больше негатива, нежели положительных эмоций. В этом нет ничего удивительного, так как поддерживать отношения, общаться или обращаться с просьбой часто приходится не «по велению сердца» и большому желанию, а по вине случая и обстоятельств.

Разобравшись в психологии поведения «вредин» можно научиться по-другому вести диалог и выходить из неприятных ситуаций, не нанося вреда своему здоровью и самочувствию.

Психология человека «открывающего двери»

Психология человека «открывающего двери»

Речь идет о людях разных профессий: охранниках, контролерах, консьержах, секретарях, уборщицах, санитарках и т. д. Именно благодаря их «стараниям» иногда так трудно пробраться в нужный кабинет, попасть на прием к врачу, вышестоящему начальству или другому нужному человеку. Мы сталкиваемся с пустыми отговорками, отказами, а иногда даже грубостью и хамством. Но самое главное, что чаще всего никакого повода для этого нет, люди просто пытают показать свою значимость. Их психология вполне понятна.

Фразы, которые чаще всего мы слышим в подобных ситуациях, однотипны: «Вы пришли в неприемное время», «К кому вы так спешите?», «Не можете подождать?», «У меня и без вас дел хватает». Они слетают с уст людей, у которых не получилось реализоваться в других областях или занять вышестоящие должности. Они не могут с этим смириться, и постоянно ищут любую возможность показать свою значимость и превосходство, забывая о чувствах других людей, хоть на какое-то время зависящих от них.

В данном случае нужно действовать хитро, и ни в коем случае не опускаться до выяснения отношений. Доказать свою правоту вы все равно не сможете, а вот разворошить комплексы неуверенного в себе человека у вас точно получится. Попытайтесь взять себя в руки и не показывать своего волнения, разговаривайте спокойно и дружелюбно, но стойте на своем. Если вежливость не помогает, то можете сказать, что вы пожалуетесь вышестоящему руководству. Можно идти напролом, и как только человек на что-то отвлекается, попытаться «прорваться» в нужное место или кабинет. Конечно же, такое поведение допустимо только в тех случаях, когда пройти мимо «горе-вахтера» вам нужно всего один раз.

В ином случае, необходимо пытаться завязать с ним дружеские отношения. В каждом человеке есть что-то хорошее, главное иметь желание заглянуть в его внутренний мир. Каждый раз при встрече улыбайтесь, вежливо здоровайтесь, поздравляйте с праздниками, интересуйтесь делами.

Психология поведения «человека-вампира»

Психология поведения «человека-вампира»

Как часто на нашем жизненном пути встречаются люди, которых постоянно что-то не устраивает. Общение с ними сводится к одному: выслушиванию жалоб. Они недовольны маленькой зарплатой, тесной квартирой, ужасным обслуживанием. У них постоянно что-то болит, а неудачи так и валятся на голову. Если же вы начинаете рассказывать о своих проблемах, то можете услышать в ответ: «Ты еще не жил как живу я», или «Да разве можно твои мелкие неприятности сравнить с моими проблемами?».

Психология таких людей сводится к одному: они не могут чувствовать себя наполненными, а значит счастливыми, так как им не хватает собственной энергии. Рассказывая и смотря в глаза собеседнику, они получают порцию чужой энергии, которая помогает им нормально функционировать. Другими словами, они получают эмоцио