Любовь к яйцам повышает риск диабета

Международная команда ученых из University of South Australia, China Medical University и Qatar University считает, что чрезмерное потребление яиц увеличивает риск заболевания сахарным диабетом 2 типа.

Исследование, в котором участвовали 8,5 тысячи китайцев старше 18 лет, проводилось с 1991 по 2009 год. Участники наблюдений регулярно сообщали о потреблении пищевых продуктов. В 2009 году они прошли медицинское обследование.

Согласно полученным данным, у взрослых жителей Китая, которые на протяжении длительного времени употребляли хотя бы 38 г яиц в день риск заболевания диабетом 2 типа увеличивался на 25%. Если же они регулярно потребляли от одного до нескольких яиц в день (примерно 50 г), вероятность развития диабета увеличивалась на 60%. У женщин эта зависимость была выражена сильнее, чем у мужчин.

Как яйца влияют на склонность к сахарному диабету – пока непонятно. Ученые указывают, что потребление яиц в Китае с 1991 по 2009 год выросло почти в 2 раза. При этом сегодня от диабета в Китае страдает более 11% населения (в среднем для всего мира этот показатель составляет 8,5%).

Врачи уточняют, что питание – это наиболее важный и поддающийся изменению фактор, от которого зависит развитие диабета. Поэтому так важно определить, какие продукты и как именно влияют на растущую заболеваемость.

Фотодинамическая терапия в гинекологии: врач объясняет

Сохранение репродуктивной функции — главный плюс ФДТ: врач доступно объясняет возможности фотодинамической терапии в современной гинекологии

Читайте также

Замена сока на кофе снижает риск диабета
Замена одной чашки сладкого напитка (газировки или свежевыжатого сока) на чашку чая, кофе или простой воды снижает риск развития диабета 2 типа.
Генетические мутации защищают от диабета
Международная группа исследователей выявила генетические мутации, обеспечивающие своим носителям защиту от развития диабета 2 типа даже при наличии таких факторов риска заболевания, как ожирение, пожилой возраст, нездоровый образ жизни. Разработка лекарственного препарата, имитирующего этот защитный эффект, может изменить стратегию профилактики и терапии диабета 2 типа.
Витамин D связан с низким риском диабета
Более высокие концентрации одной из форм витамина D в сыворотке крови связаны с пониженным риском развития сахарного диабета 2 типа.
Цельнозерновой хлеб снижает риск диабета 2 типа
Цельнозерновой хлеб и макароны могут служить профилактикой сахарного диабета 2 типа.
Отказ от курения повышает риск диабета
У людей, набирающих вес на фоне отказа от курения, временно увеличивается риск развития диабета 2 типа.
Грязный воздух города повышает риск диабета
Грязный воздух городов следует считать одним из значимых факторов развития диабета.
Опубликовано 16.11.2020 06:25

Ссылка на первоисточник:

Читайте далее

Ретиноиды от А до Я: как правильно лечить акне и угри и избегать побочных эффектов?

Акне, угри и комедоны: руководство по применению аптечного ретинола

Почему хеликобактер возвращается?

Как резистентность, плохая гигиена и семейный ужин снова приводят хеликобактер в ваш желудок: объясняют эксперты

Болезнь Пейрони

Искривление полового члена и эректильная дисфункция часто заставляют мужчину обращаться за помощью к урологу. Одной из причин может быть болезнь Пейрони

Фотодинамическая терапия в гинекологии: врач объясняет

Сохранение репродуктивной функции — главный плюс ФДТ: врач доступно объясняет возможности фотодинамической терапии в современной гинекологии

Фтор и фториды в зубных пастах: почему вокруг них столько споров и что говорит наука

Фтор в зубной пасте: панацея для эмали или тихий яд? Разбираем главные мифы и данные крупных исследований