Войти
  1. Главная
  2. Образ жизни
  3. Публикации
  4. Статьи
  5. Психология
  6. Почему люди плачут на работе

Почему люди плачут на работе

Почему люди плачут на работе

Согласно статистике, одним из мест, наиболее располагающих к возникновению стрессовых ситуаций, является наша работа. Современный руководитель должен быть настоящим асом в психологии отношений, чтобы не только обеспечить в коллективе здоровую эмоциональную атмосферу, но и предупредить возможное возникновение недоразумений и обид со стороны подчиненных.

Почему люди плачут на работе?

  • Начальник-тиран. Безусловно, вы - умный, «продвинутый» и успешный руководитель. Однако, если при этом вы часто сталкиваетесь с подавленностью и даже слезливостью подчиненных, возможно, в их глазах вы выглядите чрезмерно жестким «укротителем», предъявляющим к ним непосильные требования и завышенные стандарты. В таких случаях даже прозвучавшая из ваших уст похвала может быть истолкована «задерганным» сотрудником в диаметрально противоположном смысле.
  • Несовпадение взглядов на культуру общения. Стиль общения начальника с подчиненными в одной компании может абсолютно отличаться от уклада, типичного для другой организации. Если в разговоре с сотрудниками вы проявляете прямолинейность и резкость, для нового подчиненного или поступившего под ваше начало коллектива такая манера поведения может, как минимум, показаться неделикатной, а как максимум - вызвать излишне эмоциональную реакцию.
  • Личные проблемы сотрудника. Руководитель не может быть в курсе всех событий личной жизни своих подчиненных. Именно по этой причине нередко даже легкое замечание сотруднику может спровоцировать у того бурю эмоций и поток слез, совершенно обескураживающие «неподготовленного» начальника. Неприятности в семье, болезнь или утрата близкого человека, тяжелые материальные или иные проблемы, - для человека, переживающего такого рода стресс, ваша претензия может оказаться той самой «последней каплей», когда он уже не в силах справляться с гнетущими его эмоциями.

Постарайтесь быть предельно объективным, корректным и внимательным в общении с подчиненными, и вы убедитесь, что такой стиль руководства - лучшая профилактика здоровой атмосферы в коллективе и идеальный путь к заслуженному росту вашего личного авторитета!

Гость

Заполняя настоящую регистрационную форму, я подтверждаю, что полностью и безоговорочно принимаю условия «Пользовательского соглашения», размещенного на сайте, ознакомился и согласен с условиями и порядком обработки моих персональных данных, установленных «Политикой Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Медицинские электронные данные» в отношении обработки персональных данных пользователей сайта и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных».
Для того, чтобы написать комментарий решите пример: + =
Этот материал сейчас читают 4357 человек!