Вопросы врачам MedAboutMe

👍
+1
👎 12

Задержка после приема Постинора, что делать?

Сто делать если в сентябре месячные пришли с задержкой, в конце их был секс и я выпила постинор, после которого через 4 дня начались кровотечения , новые уже опять задерживаются
Пользователь

227 #1

Ответы

👍
0
👎 0
Здравствуйте. После приема препарата экстренной контрацепции сбой цикла вероятен. Если препарат принят своевременно и по инструкции, вероятность беременности незначительная. Для точного подтверждения отсутствия беременности можно выполнить тест или сдать анализ крови на В-ХГЧ через две недели от возможной даты зачатия. Прием препаратов экстренной контрацепции вреден для женского здоровья и должен быть действительно редкой и исключительной ситуацией. На будущее желательно проконсультироваться у гинеколога и подобрать подходящий метод контрацепции для безопасной и комфортной интимной жизни. Стоит применять презерватив, он не только надежно защитит от беременности, но и снизит риск половых инфекций.

👍
0
👎 0
Здравствуйте.Восстановление цикла следует ожидать не ранее трех-четырех недель. непременно посетите доктора с результатами исследований на все группы инфекций методом пцр, вполне возможно выполнить узи органов малого таза и провести исследование уровня половых гормонов.Используйте презервативы,дабы не принимать препараты экстренной контрацепции.Это правильное решение вопроса и . в ваших интересах.

Задать свой вопрос гинекологу

Другие вопросы на схожие темы:

👍
0
👎

Задержка после Постинора, что делать?   2 ответа

7 день задержки после постинора , у меня уже истерика и паника, что делать??
1 ноя 2019 09:08
 
👍
0
👎

Выделения после приема Постинора, так должно быть?   2 ответа

У па после постинора на второй день появились кровянистые выделения , боль пои ходьбе и при мочеиспускании. Такое должно быть?
22 июн 2021 07:05
 

Питание ребенка 4-5 лет: основные правила

Сколько раз в день нужно есть ребенку 4-5 лет? Размеры порций, базовые особенности рациона младшего дошкольника.
👍
0
👎

Возможно ли наступление беременности или это сбой цикла?   2 ответа

После приема постинора через 7 дней пошли месячные,которые длились как обычно 5 дней.В следующем месяце задержка 5 дней.Возможно ли наступление беременности или это сбой цикла?
25 фев 2021 06:49
 
👍
+1
👎

Задержка менструации после Постинора   3 ответа

После приема постинора задержка месячных 5 дней, что делать и когда они должны быть
15 сен 2019 12:08
 
👍
0
👎

Задержка, что это может быть?   2 ответа

18 марта был нпа, 20 марта выпила постинору 26 марта пришли месячные, в апреле были 10, а в маи 7, в июне нет,что это может быть
10 июн 2022 04:07
 

Читайте также

Питание ребенка 4-5 лет: основные правила

Сколько раз в день нужно есть ребенку 4-5 лет? Размеры порций, базовые особенности рациона младшего дошкольника.