Вырвало после приема препаратов

Вырвало после приема препаратов
Вырвало через полчаса после приема дюфастона и прогинова. 5 недель беременности.
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали жалобы, анамнез, в связи с чем назначены препараты, с чем предположительно связана рвота, с препаратами или с токсикозом. Препараты нужно принять повторно, можно с интервалом, тогда вероятность, что они усвоятся нормально, выше. Если имеет место токсикоз, важно придерживаться правильного рациона, пища должна быть легкой, питание дробным. Посетите очно вашего акушер-гинеколога. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно имеет смысл сообщить об этом вашему доктору.Если у вас не было иной причины для тошноты ,имеет смысл провести коррекцию принимаемой терапии.Это правильное решение. Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий. Вы предоставили недостаточно данных по поводу вашего состояния,так что определить причину не представляется возможным. Выполните клинический и биохимический анализы крови .Полученные результаты помогут определить суть проблемы.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3171 человек!