Пью противозачаточные препараты от прыщей, прекращаю пить - прыщи возвращаются, что делать?

Пью противозачаточные препараты от прыщей, прекращаю пить - прыщи возвращаются, что делать?
здравствуйте! долгое время пью противозачаточные таблетки, только они помогают избавиться от прыщей. хочу прекратить пить таблетки, но после их отмены опять возвращаются прыщи. в чем может быть проблема?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации в плане обследования необходимо выполнить общий и биохимический анализ крови, анализ на половые гормоны, гормоны щитовидной железы, по результатам консультация дерматолога, эндокринолога, гинеколога. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Помимо медикаментозного лечения, следует придерживаться рационального питания

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4002 человека!