Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Диарея после гриппа

Диарея после гриппа

Диарея после гриппа
Здравствуйте, 3 дня температура 39, диагноз грипп. Лечилась Терафлю 2 дня, потом парацетамол однократно. Температура спала и в этот же день появилась <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/diareya/" title="диарея" >диарея</a>, продолжается 4 дня. Что это может быть и что можно сделать?
Ответы
Уважаемая Ольга! Судя по описанной вами клинической картине, это не, скорее, не грипп, а ротовирусная инфекция. Но это только предположение на основании Вашего описания. В данной ситуации, конечно, следует обратиться за медицинской помощью к врачу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3868 человек!