Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Коричневые выделения

Коричневые выделения

Коричневые выделения
здравствуйте у меня 3 месяца назад было кесарево сечение мне врач выписала таблетки димиа но месячные были 2 недели потом закончились и спустя 4 дня начало опять кровить болит живот как можно перейти с димиа на линдинен20 еще внутри какие-то шишки и при надавливании ощущается болевые ощущения.выделения ни как красного цвета а темно коричневого цвета
Ответы
Здравствуйте . После назначения препарата цикл изменяется. В норму он приходит через 1-2 месяца. Самостоятельно ничего не предпринимайте. Посеите доктора,выполните исследование уровня гормонов,УЗИ органов малого таза . По результатам исследований вам проведут замену . Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. при начале приема препарата организму требуется время на адаптацию, на это может потребоваться 2-3 месяца. Если цикл не установится свыше этого срока посетите врача повторно для решения вопроса о замене препарата. В плане обследования должны быть выполнены анализы на половые гормоны. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3107 человек!