Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Шишка после прививки

Шишка после прививки

Шишка после прививки
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сделала ребенку прививку Гексаксим в плечо, образовалось пятно розовое и шишка 2,5 на 2,5 см. Что нужно делать, чем мазать? Читала, что нельзя спиртовые примочки. А врач рекомендует...
Ответы
Здравствуйте! Ничего не делать. Это обычная поствакцинальная реакция. Мазать не нужно. Можете дать внутрь антигистаминный препарат в возрастной дозировке. Желательно, чтобы место инъекции осмотрел педиатр. Бывают еще редко осложнения вакцинации (нагноения), заочно мы это определить не можем. Следите за состоянием ребенка и измеряйте температуру тела. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Как правило , поствакцинальная реакция разрешается самостоятельно. Не травмировать, наложить салфетку и закрепить пластырем( бактерицидным). Спустя два-три дня посетите доктора, если что либо сохранится признак воспаления. Постарайтесь чтобы ребенок не царапал , не чесал место вакцинации. Этого вполне достаточно.Если будет зуд-примите антигистаминный препарат по возрасту. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4806 человек!