Что можно предпринять?

Что можно предпринять?
Добрый день. У меня после вакцины Джонсон в месте введения инъекции на 2 день уплотнение 2-3 см с покраснением и горячее. Температуры тела в общем нет. Место иногда почесывается. Не увеличивается к 4 дню, но и не проходит. Что можно предпринять?
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место инфильтрат. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. В плане терапии возможно назначение антигистаминного препарата, местных средств и т.д.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно посетите доктора, проведите осмотр.Не исключено что имеет место развитие постинъекционный абсцесс. заочно предоставить вам определение не получится. Не следует откладывать посещение врача в очном порядке.Выполните клинический анализ крови. По результатам исследований и осмотра будет определена суть проблемы и предложены варианты решения.Самостоятельно вполне допустимо принять антигистаминный препарат. Если есть боль,жжение-вызов неотложки вполне оправдан.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4756 человек!