Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Публикации
  4. Новости
  5. Медицина
  6. Аутисты менее подвержены влиянию рекламы

Аутисты менее подвержены влиянию рекламы

Аутисты менее подвержены влиянию рекламы

Британские ученые из Кембриджского университета доказали, что аутисты лучше обычных людей принимают рациональные решения и более последовательны в своем выборе, невзирая на маркетинговые уловки.

Известно, что люди с расстройствами аутистического спектра (РАС) менее чувствительны к контекстуальным стимулам, то есть при решении различных задач они лучше вычленяют нужную информацию и меньше зависят от контекста, в котором эта задача подается. Например, визуальные тесты показывают, что аутисты быстрее и точнее идентифицируют фигуры, вписанные в сложные объекты и т. п. В целом, люди с аутизмом больше сосредотачиваются на деталях и меньше — на общей картине.

В эксперименте приняли участие 90 взрослых пациентов с РАС и 212 так называемых нейротипичных, то есть обычных людей. Участникам было предложено 10 пар различных товаров, отличавшихся друг от друга по двум параметрам. Но к каждой паре предлагался третий вариант — «приманка». В результате каждую пару участники проекта оценивали дважды: в первом случае «приманка» была подобрана так, чтобы человек сравнивал ее с продуктом А, а во втором — с продуктом В. В результате надо было в ходе двух тестов выбрать «лучший продукт» из трех предложенных.

Например: предлагалось выбрать между двумя USB-флешками. Одна из них имела меньшую емкость (16 Гбайт), но более длительный срок службы (36 месяцев), другая — большую емкость (32 Гбайт), но более короткий срок службы (20 месцев). «Приманкой» для этой пары была флешка емкостью 28 Гбайт и сроком службы 16 месяцев.

Оказалось, что люди с РАС более последовательны и рациональны в своем выборе, чем нейротипичные участники проекта. Причем анализ обычных людей по шкале РАС показал, что чем больше баллов они набирают, даже не имея диагноза РАС, тем более рациональные и последовательные выборы они делают в ходе тестов.

«Полученные нами данные свидетельствуют о том, что аутисты могут быть менее восприимчивы к действию маркетинговых трюков при выборе между товарами потребления», – считает один из авторов исследования, психолог Дж.Д.Фармер (George D. Farmer).

Гость

Заполняя настоящую форму, я подтверждаю, что полностью и безоговорочно принимаю условия "Пользовательского соглашения", размещенного на сайте, ознакомился и согласен с условиями и порядком обработки моих персональных данных, установленных «Политикой Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Медицинские электронные данные» в отношении обработки персональных данных и сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных данных
Для того, чтобы написать комментарий решите пример: + =
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • База вопросов и ответов;
  • Отзывы и рейтинги врачей;
  • Консультации специалистов.
Задать вопрос врачу
Этот материал сейчас читают 4873 человека!