08.07.2019 1465

С заботой о коже: как не купить поддельную косметику?

Автор - врач терапевт

Диденко Владимир Андреевич

Эксперт

Голубев Михаил Аркадьевич

Копии, реплики, тестеры — каких только «деликатных» названий нет у поддельной уходовой и декоративной косметики. Но это не делает бьюти-средства эффективными. Из сходств с оригиналом у них только упаковка и название. А вот состав у подделок в большинстве своем оставляет желать лучшего. Их использование может привести не только к плохому макияжу, но и к печальным последствиям для состояния кожи. Выбирая парфюм или средства для лица и тела, будьте придирчивы. На что обратить внимание при покупке косметики?

Место покупки косметических средств для кожи

Место покупки косметических средств для кожи

Одно из самых важных правил при выборе качественных бьюти-средств — место покупки. Подумайте, где именно вы станете выбирать продукт, которым давно хотели пополнить свою косметичку.

Небольшие косметические магазины у дома, сомнительные косметические лавочки в торговых центрах, неофициальные интернет-магазины (в том числе группы в соцсетях) — не самые подходящие места для покупки косметики. Риск приобрести подделку возрастает в разы. Сюда же можно отнести и частные объявления о продаже бьюти-средств и парфюма, которые, якобы, не подошли владельцу.

Качественную косметику лучше покупать в известных крупных сетях. Сюда продукция поступает непосредственно от брендов. Она сопровождается всеми сертификатами качества.

Цена косметики

Желание сэкономить на уходовых и декоративных средствах для кожи вполне естественно. Но слишком низкий ценник должен однозначно вызвать подозрение. Косметика, которая на сайте бренда, продается за 20 долларов, не может стоить 20 центов! Такие скидки и акции раскрученные марки не предлагают покупателям никогда (по крайней мере, в России).

Недобросовестные продавцы, пытаясь оправдать низкую стоимость подделки, часто «выдумывают» и сезонные распродажи, и ликвидации магазинов. Но суть одна — это некачественное средство, на которое кожа может отреагировать аллергической реакцией.

Да, брендовая косметика в крупных сетях также может продаваться со скидкой. Но стоимость продукта снижается максимум до закупочной цены. А это, в лучшем случае, 50% от начального ценника.