Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Публикации
  4. Новости
  5. Здоровый образ жизни
  6. Реклама алкоголя отбивает желание защищать женщин

Реклама алкоголя отбивает желание защищать женщин

Реклама алкоголя отбивает желание защищать женщин

Ученые из Университета штата Вашингтон пришли к выводу, что просмотр рекламы алкоголя влияет на решение человека вмешаться в ситуацию, связанную с насилием в отношении женщин.

Как сообщают авторы исследования, в студенческих кампусах существует проблема полового насилия, в том числе и на фоне употребления алкоголя. Каждый пятый студент попадает в опасную ситуацию во время своего обучения. В группу максимального риска входят молодые женщины от 18 до 24 лет. При этом доказано, что вмешательство свидетелей является эффективным методом снижения домогательств к потенциальной жертве.

В то же время существуют распространенные культурные сценарии, активно обыгрываемые в средствах массовой информации, связывающие потребление алкоголя с успехом у противоположного пола. В рекламных роликах, продвигающих алкогольные продукты, чаше всего именно женщины являются объектами интимного интереса.

В исследовании приняли участие более 1,2 тысячи студентов колледжа. Их случайным образом распределили на несколько групп и давали просматривать ролики, рекламирующие алкоголь, с участием женщин с разной степенью объективации, то есть логическая связь «алкоголь-женщина» в этих роликах была выше или ниже. После этого студенты должны были сообщить о своем отношении к женщине и о готовности вмешаться в ситуацию, где представительнице слабого пола угрожают насилием.

После просмотра роликов большинство испытуемых по-прежнему сообщали, что они готовы вступиться за женщину в ситуации насилия над ней, однако степень готовности представительниц женского пола была намного выше, чем у мужчин. Кроме того, оказалось, что рекламные ролики на алкогольную тему с высокой степенью объективации женщин в значительной мере снижают желание молодых людей вмешиваться в ситуации, связанные с насилием в половой сфере.

По словам ученых, результаты исследования подтверждают теорию объективации, которая, в частности, гласит, что восприятие женщин как беспомощных объектов приводит к негативному отношению мужчин к ним.

Исследователи призвали представителей СМИ быть более внимательными к изображению женщин в своих сообщениях, так как это влияет на восприятие представительниц прекрасного пола обществом в целом.

Гость

Заполняя настоящую регистрационную форму, я подтверждаю, что полностью и безоговорочно принимаю условия «Пользовательского соглашения», размещенного на сайте, ознакомился и согласен с условиями и порядком обработки моих персональных данных, установленных «Политикой Общества с ограниченной ответственностью «Корпорация «Медицинские электронные данные» в отношении обработки персональных данных пользователей сайта и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных».
Для того, чтобы написать комментарий решите пример: + =
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • База вопросов и ответов;
  • Отзывы и рейтинги врачей;
  • Консультации специалистов.
Задать вопрос врачу
Этот материал сейчас читают 4362 человека!