Оптимизм снижает риск заболевания диабетом

Ученые из Университета Индианы в Блумингтоне уверены, что оптимистичные женщины, вступившие в постменопаузу, реже болеют сахарным диабетом 2 типа, чем их ровесницы, видящие жизнь в более черном цвете.

Ученые использовали данные наблюдений за почти 140 тысячами женщин в постменопаузе. На момент начала наблюдений у них не было диабета 2 типа, но за 14 лет этот диагноз получили 19,2 тысячи участниц проекта. При этом ученые оценивали черты характера женщин и сравнили полученные данные с цифрами по заболеваемости.

Оказалось, что у самых оптимистичных испытуемых заболеваемость сахарным диабетом 2 типа была на 12% ниже, чем у женщин, попавших в группу с минимальными показателями оптимизма. В то же время у тех участниц проекта, кто часто выражал негативные эмоции, риск заболевания диабетом был на 9% выше. Наконец, у женщин из группы с максимальной враждебностью к жизни и к окружающим вероятность диабета увеличивалась на 17%.

Интересный момент: связь между негативным отношением к жизни и риском развития диабета была меньше у женщин, страдавших от ожирения.

Исследователи приходят к следующему выводу: пониженный уровень оптимизма, высокая степень враждебности связаны с угрозой развития сахарного диабета 2 типа в постменопаузальном периоде независимо от основного типа характера, следования ЗОЖ и наличия депрессивных симптомов.

Ученые считают, что женщины из групп риска заболевания диабета должны получать профилактику диабета по индивидуальной программе, учитывающей их психологический настрой и нацеленной на его изменение.

Фотодинамическая терапия в гинекологии: врач объясняет

Сохранение репродуктивной функции — главный плюс ФДТ: врач доступно объясняет возможности фотодинамической терапии в современной гинекологии

Читайте также

Грязный воздух города повышает риск диабета
Грязный воздух городов следует считать одним из значимых факторов развития диабета.
Болезни сердца повышают риск заболевания диабетом
Люди с ишемической болезнью сердца в 3 раза чаще заболевают сахарным диабетом.
Вакцина против ротавируса снижает риск заболевания диабетом
Вакцинация от ротавируса может быть эффективным способом снижения риска заболевания диабетом 1 типа.
Две порции фруктов в день снижают риск диабета
Ученые рассчитали, что две ежедневные порции фруктов более чем на треть уменьшают риск заболевания диабетом.
Замена сока на кофе снижает риск диабета
Замена одной чашки сладкого напитка (газировки или свежевыжатого сока) на чашку чая, кофе или простой воды снижает риск развития диабета 2 типа.
Любовь к яйцам повышает риск диабета
Чрезмерное потребление яиц увеличивает риск заболевания сахарным диабетом 2 типа.
Опубликовано 28.01.2019 06:55, обновлено 17.04.2020 16:09

Ссылка на первоисточник:

Читайте далее

Ретиноиды от А до Я: как правильно лечить акне и угри и избегать побочных эффектов?

Акне, угри и комедоны: руководство по применению аптечного ретинола

Почему хеликобактер возвращается?

Как резистентность, плохая гигиена и семейный ужин снова приводят хеликобактер в ваш желудок: объясняют эксперты

Болезнь Пейрони

Искривление полового члена и эректильная дисфункция часто заставляют мужчину обращаться за помощью к урологу. Одной из причин может быть болезнь Пейрони

Фотодинамическая терапия в гинекологии: врач объясняет

Сохранение репродуктивной функции — главный плюс ФДТ: врач доступно объясняет возможности фотодинамической терапии в современной гинекологии

Фтор и фториды в зубных пастах: почему вокруг них столько споров и что говорит наука

Фтор в зубной пасте: панацея для эмали или тихий яд? Разбираем главные мифы и данные крупных исследований